Роман Пустовойт (metalmaugly) wrote in ru_lrpg,
Роман Пустовойт
metalmaugly
ru_lrpg

Category:

Дюна Раббана. 24-27 июля 2014 года

Добрый день. Хочу пригласить на игру по миру Дюны.

Игра пройдет 24-27 июля июля 2014 года. Полигон игры - Хомяково, Тула.
Ориентирована на 150 человек, но масштабируема в обе стороны.

Игра посвящена одному из самых жестоких и кровавых времен Дюны - правлению Глоссу "Зверя" Раббана. Артрейдесы уже свергнуты, но чтобы воспитать лояльность к своему преемнику, племяннику Фейду-Рауте, барон Владимир Харконнен посылает править Дюной его брата, отличающегося недальновидностью и необоснованной жестокостью.
Вот именно про это и будет игра. Эксплуатация, насилие, репрессии, экономика дефицита, сопротивление. В книге Герберта про эти события не сказано почти ничего, но мы уверены, что это интересно.

dune3

Группа ВК: https://vk.com/dune_rabban
Сообщество: dune_rabban
Почта для оперативной связи: dune.rabban@gmail.com

Послать заявку

Впрочем, учитывая, что до игры всего неделя, вам наверняка будет интересно задать несколько вопросов.

Поэтому
Короткий F.A.Q.

Разве можно подготовиться за нделю?

Здесь есть два ответа.
Можно ли придумать за неделю персонажа? Можно.
Мы придумали быструю систему погружения в игровой процесс. Почему нам это актуально? Потому что мы планируем на игре высокую смертность. Проблема выхода второй ролью здесь встает в полный рост. Именно поэтому важно иметь возможность загрузить персонажа с "нуля"

Можно ли подготовить антураж к игре? Можно.
Мы сделали антураж максимально минималистичным.
Старый ролевой прикид на условное позднее средневековье и пустынная накидка/пончо - и вот образ горожанина Арракиса готов. Вот здесь мы написали соображения по антуражу

Не превратит ли большое количество смертей игру в зарницу?

Мы постарались заложиться на это.
У нас есть уверенность, что нет.
Для этого мы делаем концептуальное посмертие и систему нового погружения.

А можно ли посмотреть на концепцию посмертия, сверхидею игры, прочее?

После игры все материалы будут доступны :)
Во время - лучше увидеть своими глазами.

Почему я должен ехать на вашу игру?

Все ездят на ролевые игры за разным.
Повеселиться. Повстречаться с друзьями.
Понять что-то для себя.
Испытать опыт, которого раньше не испытывали.

Создавая эту игру, мы думали о том, как реализовать для игроков три вещи:
1. Донести свою сверхидею про диктатуру и мир Герберта.
2. Поиграть в Дюну.
3. Получить простое удовольствие.

Для первых двух целей придумана вся игротехническая модель.
Для третьей - максимально простой вход.

Я не могу уйти с работы в пятницу, а игра начинается в четверг

Ничего страшного, приезжайте в пятницу вечером.
Уверены, что за оставшиеся 24 часа игры и произойдет самое интересное.

А еще. Я тут не вижу глубоких концептов для фрименов или харконненов. Как я буду знать, во что там играть?

Общего представления достаточно. А конкретные концепты мы высылаем только тем, кто подал заявку. Потому что другим это знать не обязательно.

Так что,

Подавайте заявки.
Вступайте в группу.
Пишите нам.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments