Марта (taabat) wrote in ru_lrpg,
Марта
taabat
ru_lrpg

Охотники на мамонтов

Итак, наконец-то заявляем нашу первобытку!)) Полигонная игра на 50-70 человек, состоится 26-27 августа. Полигон пока выбираем. Мастера: taabat aka Марта Тэллас (https://vk.com/taabat) и Ирина Иванова (https://vk.com/idirina332).
Группа игры: https://vk.com/event142454195

Вкратце: это игра-эксперимент, культурная (не материальная и уж тем более не историческая!) реконструкция и немного квест. Будьте готовы к тому, что придётся играть несколько ролей, и к тому, что игротехнические и даже мастерские роли - тоже полноценные роли. За основу механики мы взяли первобытки Казаковых, но кое-чего добавили от себя.

ОХОТНИКИ НА МАМОНТОВ - полигонная игра. Время проведения - последние выходные августа (с полудня 26 до полудня 27 августа). Место проведения - Саратовская область, полигон уточняется. Количество участников - от 50 до 100 человек. Ограничение по возрасту - с 18 лет.

Игра - культурная реконструкция с элементами квеста, со свободным сюжетом.

Культурная реконструкция - попытка реконструировать именно культуру и мышление первобытного человека. Среднего первобытного человека, мы не собираемся влезать в дебри и изображать какую-то конкретную культуру или время. У нас условный каменный век от мезолита до неолита, а можно и палеолита добавить - тем более если вспомнить, что разные общества и на Земле в одно и то же время находились всегда на разных стадиях развития.
За основу для этой реконструкции в материальном плане мы берём археологические материалы каменного века, а в нематериальном - обычаи, верования и уклад современных примитивных народов. Опять же, уровень развития этих верований может быть разным, да и не всегда эти уровни следуют один за другим, строго говоря.
В общем, это не “та самая” Великая и Ужасная Реконструкция, которая будет пристально следить за натуральностью шкур на ваших, гм, чреслах и отсутствием синтетики под ними. Но и во Флинстоунов мы не играем. Цель - создать атмосферу другого мира и немного в ней повариться.

Первая фишка этой игры - не только свободный сюжет, но и более свободное управление. Я хочу сделать механику игры частью самой игры, а игротехнические роли - полноценными. Если для первобытного человека всё в мире одушевлено - и животные, и растения - то почему бы им не побыть живыми и не прожить жизнь растения или животного? Они взаимодействуют друг с другом, так же как и люди с ними, они живут и умирают.

Соответственно, предполагается, что игроки будут переходить границу между мирами людей и духов, и возможно, несколько раз. Опытный воин после смерти может оберегать своё стойбище или стать оленем, которого он преследовал, и жить в лесу вместе с другими зверями. Может прийти на помощь своему потомку-шаману и стать его проводником в мир духов, а может сделаться злобным призраком и нести людям болезни и напасти, или же остаться благодушным предком и принимать от благодарных потомков жалобы и подношения. А после вернуться в мир и снова родиться человеком, в случае смерти или по собственному желанию. Если ты дух бабочки, ты пролетишь мимо стойбища и вернёшься к Великой матери, чтобы родиться снова, а если ты камень, ты почти бессмертен! Люди не выбирают, когда и от чего им умирать, но в мире духов у всех есть выбор.

Поэтому игрокам стоит настроиться на отыгрыш мира (или общества), а не одной роли. Конечно, воин или шаман может умирать и рождаться снова самим собой, но умирать и рождаться на этой игре придётся почти всем. Первобытные люди постоянно наблюдали рядом с собой смерти и рождения, и эту важную деталь мы собираемся воссоздать.

Вторая фишка этой игры - перки. На игре предполагается несколько команд-племён людей (и одна-две команды духов). Племена развиваются неравномерно… но духи более или менее справедливы. Заявляясь племенем, вы получаете список положительных и отрицательных перков. Хотите получить крутое преимущество для своего племени - “в нагрузку” идёт не менее мощное неудобство. Как это работает: скажем, вы умеете разводить огонь, но очень плохо размножаетесь. Или совсем не умеете разговаривать, зато ваши лучшие друзья-собаки понимают вас и подчиняются без слов! Комбинации выбираете вы сами. Мастера-духи будут следить, чтобы они не повторялись, так что чем раньше вы заявитесь, тем богаче будет выбор.

И наконец, квест. У первобытного человека самый главный квест - выжить. Мир вокруг суров, и духи не слишком озабочены процветанием человечества. Каждое племя то и дело оказывается на грани вымирания. В этой игре можно не только умереть, но и вымереть вовсе.

Контакты для заявок и вопросов - я и Ирина. Писать можно в личку вконтакте или ЖЖ или на почту igelknappe#%...??#!mail.ru. А ещё мы периодически устраиваем сборы в реале, следите за новостями;-)
Марта.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments