Vasily Zakharov (jolaf) wrote in ru_lrpg,
Vasily Zakharov
jolaf
ru_lrpg

В подмосковном Пущино тоже есть ролевики :)

И давно – с самого начала 90-х. Но их мало, и им тяжело, хотя они стараются. Собственно, по их просьбе вешаю:

Сейчас формируется мастерская группа для создания и проведения игры "Черная корона" в Московской области (около г. Пущино) на 200-300 человек во второй половине августа 2006. Нужны люди, способные взять на себя работу с лагерями и народами (народов много), магию (немного), экономику, квесты. Нужны игротехи и вообще талантливые люди, имеющие опыт проведения ролевых игр. Ваши таланты мы оценим по заслугам и вместе постараемся сделать хорошую игру. Это реальный способ проявить себя как мастера на все 100%.

На сегодня есть два мастера, из которых я занимаюсь в основном организационными и общими вопросами и, при наличии хорошего главмастера, не претендую на его место, и второй мастер по антуражу, который на прошлых наших играх создавал исключительные Страны мертвых так, что, попав туда однажды, народ стремился умереть к нему снова ;-). Хотя сейчас нам приходится делить все задачи на двоих, что не есть хорошо с точки зрения конечного результата – классной игры. У каждого из нас есть самостоятельный опыт создания и проведения полевых ролевых игр и желание сделать эту игру сообща. Милости просим в нашу команду!

Итак, инфа для потенциальных мастеров: Ролевая игра по мотивам Н. Перумова "Кольцо тьмы". Выбор канона обусловлен стремлением приобщить к игре игроков разной степени подготовленности, а соответственно, "доступностью" мира по следующим причинам: 1. Известность мира Средиземья, 2. Свобода в сценарных ходах, 3. Достаточная проработнаность мира автором (образы героев, описания народов и городов, много готовых квестов). Целей на игре две: Разобраться и отыграть ситуацию, когда "правда у каждого своя", то есть непростое противоборство добра и зла, и вторая тема, это тема лидера. То есть в игре создаются все условия для проявления игроками лидерских качеств, с помощью которых можно победить.

На сегодня у нас есть общий сценарий, полигон с расстановкой лагерей и прочих объектов, некоторая финансовая поддержка ("некоторая" в том смысле, что мы можем расчитывать на хороший антураж на игре, но, естественно, заработать на ее организации, скорее всего, никто не сможет). Еще есть местный клуб ролевых и исторических игр МАРТ, готовый помогать в создании игры и есть административная поддержка города (милиция, экологи, медицина, транспорт, стройматериал и т. д. – на эти темы мы сейчвас ведем небезрезультатные переговоры). Если кого из потенциальных мастеров заинтересует участие в создании и проведении этой игры, я готов встретиться с таковыми и обсудить все подробно.

Алексей Блинников, телефон 8-905-724-57-83, icq 228-962-376
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments