findias (findias) wrote in ru_lrpg,
findias
findias
ru_lrpg

Categories:

Дуэльное состязание на СамКоне

И так вот еще одни правила дуэльного состязания, которое пройдет на СамКоне (2009 год 3 - 5 апреля) в городе Самара. Само мероприятие состоится 4 апреля.
http://samkon.konvent.ru/


1. Для участия в дуэльном состязании необходимо:

- Наличие качественно выполненного костюма (допускается стилизация или реконструкция костюма 14-20 вв., либо стилизация костюма под литературное произведение)
- Запрещены явно современные элементы одежды (кеды, берцы, джинсы, водолазки).
- Наличие качественно выполненного клинкового оружия, соответствующего предъявленным требованиям (см. ниже)
- Наличие защитных перчаток (при наличии закрытой гарды у оружия, допускается использование просто кожаных перчаток).
- Для девушек - наличие корпусной защиты.
Команда организаторов турнира оставляет за собой право не допустить бойца до участия в турнире по причине несоответствия одному из вышеперечисленных пунктов.

2. Требования к снаряжению:

Оружие:
- Допускается применение на турнире качественно выполненной имитации клинкового оружия (его качество выполнения оценивается членами клуба), имеющей исторический аналог. Оружие, имеющее травмоопасные элементы (торчащие элементы крепления, зазубрины, заусенцы итп) до турнира допущено не будет.
- Допустимые материалы для клинка оружия: стеклотекстолит, текстолит, углепластик.
- Обязательно скругление острия и кромки клинка оружия. Минимальная толщина клинка оружия - 8 мм, минимальная толщина кромки клинка оружия - 6 мм.
- Максимальный допустимый вес оружия - 1500 гр
- Максимальная общая длина оружия - 120 см
- Двуручное оружие запрещено к участию в турнире, за исключением катан (С согласия членов клуба).
- Максимальный диаметр баклера - 30 см, наличие "усов" не допускается. Кромка баклера не должна представлять опасности для тексталитового клинка.
- Допускается применение парного оружия с максимальной длиной клинка 60 см.
- Допускается применение кинжала/даги с максимальной длиной клинка 40 см.
- Поединщики могут выбрать для боя любое разрешенное оружие, но не могут менять заявленное непосредственно перед поединком.
Примечание: в случае поломки оружия во время поединка, бойцу предоставляется право заменить оружие, при возникновении ситуации когда участник не может заменить поломанное оружие на оружие допущенное судьями, он снимается с турнира.

Защитное снаряжение:

Защитное снаряжение, имеющее травмоопасные элементы, до турнира допущено не будет.

Обязательно:
- защитные перчатки
- для девушек - защита корпуса

Желательно:
- защита коленных и локтевых суставов (допускается спортивная защита скрытого ношения)
- защита паховой области
- защита предплечий и голеней.
- защитная маска (у судий будут маски но участникам лучше иметь свои)

Допустимо:
- наличие качественно выполненного плаща или баклера. Плащом, намотанным на руку или баклером разрешено блокировать оружие противника. Члены клуба оценивают качество плаща, исходя из своих собственных убеждений

3. Правила боя:

- Поединок начинается с команды "Бой", поданной главным судьей турнира. Поединок оканчивается по команде "Стоп" ("Стоп бой"), поданной главным судьей турнира.
- По команде "Стоп" ("Стоп бой") дуэлянты обязаны прекратить бой и отойти на начальную позицию.
- Продолжительность каждого боя – условно не ограничено по времени.
- Если маршал решает, что поединок затягиваться бойцами, то в его праве дать предупреждение и/или последнюю минуту, по истечении которой бой останавливается с текущем счетом.
- Разрешенными и результативными в рамках турнира являются колющие и рубящие удары.
- Запрещены и наказуемы удары в область шеи, затылок, область позвоночника, кисти, стопы, область паха. Также запрещен колющий удар в голову и в шею.
- Запрещены и наказуемы приемы борьбы и рукопашного боя, удары небоевой частью оружия (гардой и рукоятью), удары баклером.
- Нарушение команд главного судьи (продолжения боя после команды стоп, начало боя до команды судьи и т.д.) также может привести к дисквалификации бойца, по решению маршала.
- Запрещены захваты за рабочую часть (то есть за клинок) оружия.
- Разрешен отвод клинка противника рукой
- Оружие второй руки можно использовать только при обоюдном согласии. При отсутствии такового, бой ведется только оружием основной руки.
- Засчитывать только явные, хорошо видимые удары. Право засчитать или не засчитать удар, остается за главным судьей, который принимает решение с учетом мнения дуэлянтов и их секундантов.
… Дуэлянтам предписывается честно сообщать о полученных ударах, и разрешается сообщать о нанесенных. Но вступать в спор – запрещается.
-Удары вторым темпом не засчитываются. Обоюдные удары засчитываются обоим бойцам.
- Падение бойца, равно как и потеря оружия, не приводит к остановке боя.

4. Регламент судейства:

- Бой судит главный судья и двое угловых судий - секундантов.
- Секундантами с обоюдного согласия участников и маршала могут быть и члены клуба, и не члены клуба дуэлянтов.
- Дуэли проводятся в том порядке, в котором о них было сообщено маршалу.
- Допуск к дуэльному состязанию проводят организаторы состязания, с согласия маршала и остальных членов клуба.
- Маршал дает команды к началу и окончанию боя, фиксируют счет по итогам боя
- Маршал турнира оставляют за собой право применять к участникам турнира отдельно оговоренные наказания (см ниже).
- Маршал турнира имеет право окончательного решения по вопросам счета в каждом поединке турнира.
- Маршал турнира оставляет за собой право остановить бой по своему усмотрению. В частности, бой будет остановлен в случае:
* нанесения квалифицированного удара
* получения травмы
* поломки оружия
* выхода за пределы ристалища или угрозы зрителям или обстановке помещения.
• окончания времени, отпущенного на бой

Замечание: в случае падения или потери оружия бойцом бой не останавливается.

5. Счет поединка. Определение победителя.
- Бой ведется с разводами по команде главного судьи после результативного удара.
- За нанесение результативного удара дуэлянту присуждаются победные очки в количестве:
* за нанесение удара в защитную маску, область корпуса (включая плечевые суставы, тазобедренный сустав, ягодицы) - 2 очка
* за нанесение удара в конечность - 1 очко
- После набора одним из дуэлянтов десяти победных очков, бой останавливается и фиксируется счет поединка. Также остановка боя и фиксация счета происходят по истечении времени поединка.
- После окончания поединка, дуэлянты могут получить бонусные или штрафные очки от Маршала турнира
- Каждый дуэлянт может получить от нуля до двух штрафных или бонусных очков от Маршала турнира по итогам поединка.
- Бонусные очки даются: за красоту боя, за особенно красивый и результативный удар, за выход на поединок с вооружением уступающим вооружению противника. Отнимаются очки за: некорректную, травмоопасную работу, неуважение проявленное к членам клуба или к зрителям, за неопрятный вид и неадекватность оружия и костюма.
- Общая сумма счета поединка и бонусных/штрафных очков, полученных бойцом фиксируется в турнирной таблице и в дальнейшем используется для прохода в следующий этап турнира.
- Дуэлянт, сдавшийся во время дуэли, выбывает из состязания. Его противник имеет право требовать засчитать полученный счет, либо считать эту дуэль несостоявшейся.

6. Уложение о наказаниях:

Маршал имеет право начислять штрафные и бонусные очки, выносить предупреждения и отстранить участника от участия в состязании.

- Наказания будут применены в случае:
* нанесение травмы (определяется медицинской службой) влечет за собой дисквалификацию с турнира.
* выход дуэлянта за пределы ристалища или опасное приближение к зрителям или элементам интерьера влечет за собой остановку боя и присуждение одного штрафного очка.
* продолжение боя после остановки боя судьями влечет за собой предупреждение.
* нанесение запрещенного удара (см. выше) влечет за собой предупреждение.
* получение дуэлянтом двух предупреждений в рамках одного этапа турнира влечет за собой отстранение от участия в дуэльном состязании.
* захват боевой части оружия ведет за собой остановку боя и присуждение одного штрафного очка. Результаты атаки, проводящейся одновременно с таким захватом, не учитываются при определении счета поединка.
* нанесение удара небоевой частью оружия/баклером, либо применение приемов борьбы/рукопашного боя влечет за собой предупреждение.
* невыход участника на ристалище в течение минуты с момента вызова влечет за собой предупреждение.
* выход участника на ристалище в состоянии алкогольного опьянения (определяется медицинской службой) влечет за собой отстранение от дальнейшего участия в дуэльном состязании.
* выход участника на ристалище без минимально необходимого защитного снаряжения (см. выше) влечет за собой отстранение от участия в дуэльном состязании.

7. Регламент проведения турнира:
- Вызов на дуэль осуществляется в любое удобное время посредством перчатки.
- В первом кругу отказывать в вызове недопустимо.
- Вызвать или принять вызов невозможно, если у вас уже запланирована одна дуэль. Следующий вызов может быть брошен или принят только по ее окончании.
- О состоявшемся вызове следует в удобное время сообщить маршалу.
- В первом кругу каждый дуэлянт имеет право провести три дуэли, имея целью набрать максимальное количество очков.
- Во второй круг переходят четверо участников, набравших максимальное количество очков. Каждый из них имеет право провести один бой.
- Во втором кругу лидер в праве вызова имеет преимущество перед участником, набравшим меньшее количество очков. Он может вызвать любого из прошедших во второй круг, либо отказать в вызове тому, кто набрал меньшее количество очков.
- В третий круг выходят двое финалистов, набравших наибольшее количество очков во втором круге.
- Организаторы оставляют за собой права изменения схемы проведения.
- Маршал имеет право на свое усмотрение разрешать спорные ситуации.

Обязанности и функции членов клуба дуэлянтов:

Маршал – он же главный судья. Имеет право окончательного решения по любому вопросу, но обязан учитывать мнение всех членов клуба дуэлянтов.
Организаторы дуэльного состязания – пятеро членов клуба дуэлянтов, взявшие на себя обязательства по его проведению.
Вступить в клуб дуэлянтов и принять участие в состязании имеет право любой фехтовальщик, имеющий необходимый костюм и адекватный ему клинок. Допуск к дуэльному состязанию осуществляют организаторы состязания.
Секунданты – они же судьи и помощники главного судьи. Выбираются дуэлянтами на один бой, с обоюдного согласия и согласия маршала


Коментируем тут — rpg_turnir
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments