Крыса (ratidis) wrote in ru_lrpg,
Крыса
ratidis
ru_lrpg

Category:
  • Mood:

Игра в Латвии

Дорогие товарищи по цеху!

В наше время мало кто верит в бесплатный сыр не только на рекламных презентациях, но и в мышеловке. Но то, о чем я здесь напишу совершенно реально, хотя вероятность того, что задуманное удастся не стопроцентная.
Впрочем, ближе к делу.

В Латвии под Ригой 16-18 июля 2009 года (сроки пока не точные) будет проводиться игра «Серебряная стрела». Это будет игра по Англии времен Робина Гуда, на которую можно будет поехать практически бесплатно. «Практически» означает, что вам придется оплатить только 30% стоимости билетов и взять с собой немного карманных денег на мороженное и пиво.

Дело в том, что в Евросоюзе существуют программы поддержки молодежных движений, финансирующие подобные мероприятия. В данном случае, мастера хотят подвести игру под такую программу и набирают интернациональный контингент. Там будут участвовать латвийские эстонские и литовские ролевики, а так же 15 человек из России. Собственно, я пишу этот пост затем, чтобы найти этих 15 игроков.

Что нужно, чтобы поехать на игру:
1. Умение и желание играть. Т.е. адекватная подготовка к игре.
2. Возраст до 25 лет (включительно). В исключительных случаях до 30.
 UPD: возраст от 18 до 25, сами понимаете, подписываться вывозить несовершеннолетних за границу - занятие неблагодарное.
3. Действующий заграничный паспорт, отсутствие препятствий в выезде за границу и во въезде в Шентгенское пространство.
4. Проживание в Москве или Подмосковье (чтобы не было проблем с оформлением приглашений и виз).

Конечно, по прочтению всего возникает несколько вопросов примерно следующего содержания:

Это шутка?
Нет. Я предельно серьезна.

Что будет оплачено?

Будут оплачены визы, 70% стоимости проезда, проживание в Риге (в хостеле), взнос на игру и питание на игре. Причем деньги перечисляются до оформления виз и билетов, то есть компенсация происходит не по факту, а вы тратите не свои деньги.

Что надо будет оплатить?
30% дороги, собственные приготовления к игре, питание в Риге.

Это разводка?
Нет.

Насколько точно все будет именно так?
Неизвестно. Сейчас нам надо набрать потенциальных игроков, которые поедут на игру с 90% вероятностью. Потом мы передадим список людей мастерам и они будут оформлять заявку на финансирование и разбираться с прочими трудностями. Окончательно все будет известно в районе 1 июня.

Сколько нужно человек?
15. Мы наберем 15 человек основных и 5 человек в запас, вдруг кто-то не сможет поехать. То есть нужно 10 мальчиков и 10 девочек. Из мальчиков нам нужно 5-7 человек хороших файтеров, но обязательно при этом хороших игроков.

Сколько потребуется времени?
Реально надо брать неделю отпуска, т.к. мероприятие будет включать ознакомление с Ригой (примерно 2 дня), потом саму игру (3-4 дня), ну и приезд-отъезд соответственно. То есть будет занята вся неделя с 13 по 19 июля.

Кто координирует этот вопрос? И нафига им надо этим заниматься?
Я, Яна Дылдина, и мой муж Алекс Алехин. Нас попросили наши друзья в Риге, которые, собственно, мастерят игру. Мы же будем выбирать, кто из заявившихся поедет.
Заявки присылать на мыло: quyrrel(a)gmail.com

Полезные ссылки:
Сайт игры: latrobin.wikidot.com
Информация по программе молодежной инициативы: www.jaunatne.gov.lv/ru/raksti_projektu/iniciatvas/ ;
www.jaunatne.gov.lv/ru/raksti_projektu/apmaias/

В догонку. Игра будет пересекаться с другими играми. Но ИМХО, практически бесплатная поездка на игру за границу того стоит. 

Если будут вопросы, кроме перечисленных выше - прошу отписывать в комменты. Заявки на поездку только на мыло. Желательно предварительно посмотреть сетку ролей на сайте игры и выбрать, кем вы хотите ехать, указать игровой стаж, свой возраст и контактные данные (желательно телефон).  В выборе ролей вы свободны, но все-таки прошу в первую очередь подумать о свите принца Джона и Ноттингемской знати.
 
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 16 comments