Category: армия

Category was added automatically. Read all entries about "армия".

Igra-Govno.com

Доброго времени суток, уважаемый лжеюзер!

Рады представить твоему вниманию wiki-проект igra-govno.com - энциклопедию о ролевиках, ролевых играх и всём, что с ними связано.

Основной задачей данной вики является сохранение наследия субкультуры, сложившейся вокруг РИ: мемов, историй, биографий одиозных личностей и т.п. Мы стремимся избегать формального тона Википедии и при написании статей будем руководствоваться принципами, которые были заложены Луркоморьем.

Мы уже получили положительные оценки участников прошедшего Комкона и хотим понравится тебе.

Что почитать:
  1. Другие ролевые игры
  2. Чей ты друг?
  3. Манороигра
  4. Нелицензионные поттеротолчки
  5. Гарцующий дредноут
  6. Юлия Улыбина
  7. Катарсис
  8. Мохито
  9. Бухать в дурацком
  10. Синие штаны
  11. Выиграть ролевую игру
  12. Белый совет
  13. Ваше мнение очень ценно для нас
  14. Ещё одна грёбаная ролевуха
  15. Королева полигона
+bunus (первая статья от сторонних редакторов З. ГорынычЪ и Surt): Ролевое оружие
Наши контакты: ЖЖ: igra_govno; Твиттер: vedroman

UPD: в настоящее время сервер испытывает перегрузки. Мы работаем над этим.
  • jarlei

Большой и толстый пост о латексном оружии.

Собственно, напечатал этот пост прочитав нижеуказанные обсуждения и заметив, что некоторые вопросы остались без ответа.

http://community.livejournal.com/ru_lrpg/792338.html
http://maren-nareiel.livejournal.com/168481.html
http://community.livejournal.com/ru_lrpg/599334.html

Зачем нужен еще один пост про протектированное оружие (далее ПО)? Сейчас поясню. Никаких рассуждений и призывов к массовой закупке латекса тут не будет - читайте,думайте и решайте сами.Моя цель - как можно лучше информировать игроков о том,что это  из себя представляет подобное оружие и развеять различные мифы о нём.

Collapse )
Рэйн

Латексное оружие

Недавно вот тут, началась дискуссия о гуманном оружие. Тема неоднозначная, сложная и спорная. Латексные мечи, хорошо, это или плохо? Кто их держал в руках?

Эти вопросы сами по себе интересны. Но я хотел обратится к общественности вот с какой просьбой. У кого-нибудь есть контакты ролевиков, а еще лучше лавок, сайтов, магазинов из ближайших европейских стран? Идеально Финляндия, Эстония, Польша?

Для того что бы с ними можно было списатья, к ним съездить, подержать в руках и купить несколько единиц латексного эквипмента для тестововых испытаний?
относительно дорогой вариант латексной стучалки

PS: По ссылке размышления на тему эволюции ролевого оружия и видео для иллюстрации.

UPD: ссылки заменены на работающие.

Ролевое ололоружие)

Простите что даю ссылкой на уютненький блевничок, но руки трясутся от смеха, слёзы застилают глаза и не дают мне набить нормальный пост...

Всем, кто хоть немного понимает в текстолитовом оружии!

http://www.diary.ru/~tolchok/p124224017.htm

«Апрельский турнир»

26 апреля в городе Нижний Новгород пройдет
«Апрельский турнир».
Турнир будет представлен в трех номинациях

- Дуэльное состязание

- «Тяжелый» турнир (щит-меч)
- Бугурт

Место проведения:
за дворцом спорта (междудубье)
Время:
Начало регистрации 10.00
Стоимость:
50 рублей за участие в каждой номинации.
По всем вопросам обращаться:
e-mail: findias@bk.ru
Icq: 296388169
Collapse )P.S. По возможности кросспостить, и не забываем обсуждать и отмечать найденые баги в rpg_turnir 
2005-10

Латексное оружие для ролевых игр, подробности

Обзавелся латексным мечом, делюсь впечатлениями.

Collapse )

Покупалось в Великобритании, через сайт: http://www.lrpstore.com/LARP--LRP-Weapons/c-1-4/

Провел тестирование меча на паре латекс-текстолит.
Выявленные свойства:
-оружие очень легкое: несколько легче даже самых легких деревянных мечей.
-оружие пригодно для фехтования, поскольку внутри клинка проходит жесткий каркас.
-оружие действительно в высочайшей степени безопасно. Вплоть до того, что при его использовании нет необходимости в защите кисти - даже специально сильные удары по ней не вызывают боли.
-слегка пружинит/чуть отскакивает при ударе.
-обладатель текстолитового меча имеет преимущество на встречных ударах за счет инерции более тяжелого меча.
-обладатель латексного меча имеет преимущество в скорости фехтования легким клинком. Плюс ему нет необходимости фиксировать удары.
-почему-то у данного экземпляра не имеет жесткой основы гарда, как следствие она слегка отгибается (примерно как если бы была из резины). Форму восстанавливает. Недостаток будет устраним, если производить такое оружие самим (по мне, так можно вообще делать рукоять пластиковой или даже металлической). А может, это особенность от конкретного производителя, и реально уже сейчас найти латексное оружие с монолитной гардой.
-в целом я доволен приобретением, буду использовать на играх.

Не выявленные свойства:
-возможно, я чего-то не отследил, я не специалист в фехтовании.
-неизвестно, как оно поведет себя при длительном износе, я пожалел раздолбать одну единицу для научных целей :) Предполагаю, что со временем начнет мочалиться острие клинка: жесткая основа, проходящая внутри клинка, по понятным причинам не может доходить до острия. Вывод: и для латексного оружия осмысленно запрещать колющие удары. К тому же это предотвратит никуда не исчезнувшую, хоть и смягченную в этом варианте, опасность укола в глазницу, она-то в некоторой степени сохранится хоть для надувного оружия.

Collapse )

Обновления:
1) В дискуссии снова всплыла идея, что всех всё и так устраивает, и накакого латекса не нужно. Напомню, что исследование общественного мнения, проведенное год назад в этом сообществе, дало вполне определенные результаты:
http://www.memos.ru/poll.php?id=25566&answers=1
Эти данные могут быть опровергнуты другим исследованием такой же или лучшей репрезентативности. Но, разумеется, не клятвенными заверениями одного или нескольких людей.

2) Ссылки на другие магазины латексного оружия.
Поддержка доноров

Концепция игры: «Ехо – начало смутных времен»

Нас тут пробило написать концепцию игры. Обсудили с кучей народу, отполировали, поржали вместе.
Публикую то, что получилось. Отмечу - это пока концепция, а не анонс проекта.

Итак, концепция...
  
1. Основная идея
   1.1. В Ехо начинаются смутные времена. Уже есть много магических орденов. Уже все стараются выяснить - кто тут самый крутой. Но еще никто не хочет тотального уничтожения других.
   1.2. Зато доставить проблемы ближнему своему – да - это воспринимают как важную и интересную задачу.
   1.3. Основные отличия от первоисточника:
      • Смерти нет;
      • Считаем, что времена еще не дошли до "уничтожить друг друга", но вот "сильно насолить друг другу - это позитивно";
      • Поэтому заклинания не убивают, но доставляют вполне ощутимые проблемы;
      • Ножом или иным режущим предметом или рогаткой бубум можно поранить. Это выводит человека из игры до того момента пока его не вылечат. Можно болеть, страдать и звать лекорей.
   1.4. ИТОГО: Смутные времена это что? Хаос. Его и делаем.
  
2. Почему так?
   2.1. Хочется много легкого фана.
   2.2. Хочется много активных и красивых магических действий, дающих в целом позитивные последствия для игры. Не дающих жестких последствий для игроков - мертвятников и потери игрового времени.
   2.3. Да, таким подходом мы отличаемся от первоисточника. Но, думается Фрай нас бы понял :-)

Collapse )
2005-10

О вреде боевки

    На rpg.ru вышла статья Гризабеллы, где та рассматривает недостатки современной боевки для сюжетики ролевой игры (РИ). Мне это представляется достойным информационным поводом, чтобы поговорить об адекватности современной боевки в целом.

Collapse )


Ваше мнение об обсуждаемой проблеме?
Боевка, как она есть сейчас – лучшее из возможного.

Следует вернуться к традиции фиксации удара.

Следует постепенно перейти на нетравматическое оружие, например, латексное.


Collapse )
ДОПОЛНЕНИЯ:
1. Примерные результаты опроса до выхода в топ Яндекса:
Боевка, как она есть сейчас – лучшее из возможного - 25%
Следует вернуться к традиции фиксации удара - 45%
Следует постепенно перейти на нетравматическое оружие, например, латексное - 30%.

2. Комментарий Молидеуса по предложенным решениям:
    "А. Запретить доспехи и щиты, запретить дюраль/сталь, ввести обязательную фиксацию удара."
    Это ужасный и очень плохой со всех строн вариант. Потому что на такой игре стоит мне начать чуть меньше уделять внимание фиксации удара - я сразу становлюсь супербойцом. Т.е. выигрывает всегда наименее корректный участник боестолкновения. Такая схема явно противопоставляет этику игрока и игровые мотивации. Перонаж-то хочет победить. В итоге хороших игроков мы ставим раком, а плохим даем в руки супероружие. Такой принцип чудовищно разлагает игровую среду и является фабрикой по воспитанию ролевых гопников. Очень хорошо, что 5 лет назад от него отказались.
    "Б. Перейти на нетравмоопасное оружие, предположительно – на латекс."
    Вот. Это интересный варант. Он может решить массу недостатков современной боевки, в том числе некоторые существенные недостатки, которые в твоем письме не упомянуты. Очень жаль, что эта тема плохо проработана.

3. Декларация Корсара:
    К сожалению, в этом году я это сделать уже не успею, придётся отложить на 2009 год. Не уверен, что остальная наша МГ меня поддержит, поэтому, с ненулевой вероятностью, это будет дополнительным отдельным проектом.
    Где-нибудь в углу сезона, на незанятом месте я, очень надеюсь, с товарищами, проведу игру по средневековью или фентези, на которой будет очень, ну просто очень много боёвки, причём со штурмами, засадами, преследованием и тому подобным. Чтобы иметь возможность "поставить" игру в сезоне, я постараюсь выбрать полигон, где уже есть крепости (и не тратить время на застройку). У игры будет очень интересная тематика, запутанный сюжет, многополярность конфликта, глубокое погружение в роли и многое, многое другое - в общем всё то, что отличает хорошую игру. При этом, тема будет выбрана такая, чтобы многие могли приехать в уже имеющихся костюмах. И система смерти, посмертия и даже подготовки к игре позволит людям не прекращать играть даже после смерти в первых ролях.
    А главное - любое оружие будет иметь обязательно смягчение. Мечи будут моделироваться тямбарами (или не к ночи буде помянутым латексом), у копий наконечники будут размером с софтбольный (не путать с футбольным) мяч, стрелы будут значительно больше глазницы диаметром. Ну и, возможно, для полного кайфа, щиты потребуется оббить смягчением, хотя тут я уже не уверен. В результате, доспехи толком никому не понадобятся, да и шлемы будут достаточно символическими.
    И посмотрим на результат.
рыжая

Константинополь: еще одна весна. Вакансии в квартале Казарм

Игра: Константинополь: Еще одна весна
Исторический период: Византия - Константинополь, 1453 год
Сроки и место проведения: 4 - 8 июля 2007 года, Подмосковье

Регион: Квартал Казарм (Суд, Тюрьма, Арсенал)
Региональный мастер - elena_kirillina

Вакансии

Collapse )

Заявиться на игру можно только через Базу заявок.
Сделать это можно здесь.
Вопросы можно задать мне. Контакты - в userinfo.

Вам - именно вам и только вам - предстоит решить, каким путем пойдете дальше вы и каким станет Город.