Category: армия

Category was added automatically. Read all entries about "армия".

наглость - второе счастье
  • layshu

Ролевая игра "454 - завтра была война".

Игра по Толкину, по Первой эпохе. 

Формат: полигон, свободный сюжет, нон-стоп без активной ночной боевки
Где и когда: Тверская область, 15-18 сентября 2011
Количество участников: 250-300
Старт: 454 год, в каноне - последний год перед Дагор Браголлах. Все еще живы и всё еще живо.
Время на игре: по игре может пройти два года. За два часа проходит месяц, за шесть часов - сезон.
Концепт: игра об отношениях с континентом и о живой эпике - не только нолдор, но и Белерианда. Она была здесь задолго до квэнди, но вот останется ли и дальше - зависит от королей и лордов, которые пришли сюда с запада.
Играющие: Ангбанд, Химринг, Аглон, Амон-Эреб, крепость Ангарато и Айканаро, беоринги Дорториона, Барад-Эйтэль, Тол-Сирион, Нарготронд, Бретиль
Играющий с игротехнической нагрузкой: блок мира, Мандос
Обратите внимание:
- игра потребует от игроков реактивности. МГ отвечает за реакцию мира, все остальное в ваших руках
- Темный блок играет. Не по ЧКА. Это НЕ игротехники
- в связи с необходимостью баланса светлой и темной сторон, для каждой команды введен лимит на боевые единицы. Лимита на небоевые единицы нет, однако МГ оставляет за собой право ограничить их число
E-mail игры: zavtra-byla-voyna@yandex.ru
Сообщество игры: http://454-god-2011.livejournal.com/profile
Мастерская группа: Скай (главмастер), Эарин, Артанир, Лориндиль, Сергей, Ханна, Арторон, Лиссэ, Сули, Серж, Лаэ.

На правах того, что я представляю темный блок, отдельно замечу, что в Ангбанд особо ищутся таланты.

Ангбанд жесткий, ставится по "Сильмариллиону" и "Преображенным мифам", с небольшими допущениями.
При этом - это играющий блок. Внутренняя игра ожидается в количестве. Возможностей и вакансий там очень много, и еще больше можно придумать, если есть фантазия и понимание мира.
Мы ищем людей как в боевую, так и не в боевую часть. Вполне можно заявляться командой.

ТБ можно мучить вопросами здесь: layshu(гав)gmail.com или в личке.

Igra-Govno.com

Доброго времени суток, уважаемый лжеюзер!

Рады представить твоему вниманию wiki-проект igra-govno.com - энциклопедию о ролевиках, ролевых играх и всём, что с ними связано.

Основной задачей данной вики является сохранение наследия субкультуры, сложившейся вокруг РИ: мемов, историй, биографий одиозных личностей и т.п. Мы стремимся избегать формального тона Википедии и при написании статей будем руководствоваться принципами, которые были заложены Луркоморьем.

Мы уже получили положительные оценки участников прошедшего Комкона и хотим понравится тебе.

Что почитать:
  1. Другие ролевые игры
  2. Чей ты друг?
  3. Манороигра
  4. Нелицензионные поттеротолчки
  5. Гарцующий дредноут
  6. Юлия Улыбина
  7. Катарсис
  8. Мохито
  9. Бухать в дурацком
  10. Синие штаны
  11. Выиграть ролевую игру
  12. Белый совет
  13. Ваше мнение очень ценно для нас
  14. Ещё одна грёбаная ролевуха
  15. Королева полигона
+bunus (первая статья от сторонних редакторов З. ГорынычЪ и Surt): Ролевое оружие
Наши контакты: ЖЖ: igra_govno; Твиттер: vedroman

UPD: в настоящее время сервер испытывает перегрузки. Мы работаем над этим.
  • jarlei

Большой и толстый пост о латексном оружии.

Собственно, напечатал этот пост прочитав нижеуказанные обсуждения и заметив, что некоторые вопросы остались без ответа.

http://community.livejournal.com/ru_lrpg/792338.html
http://maren-nareiel.livejournal.com/168481.html
http://community.livejournal.com/ru_lrpg/599334.html

Зачем нужен еще один пост про протектированное оружие (далее ПО)? Сейчас поясню. Никаких рассуждений и призывов к массовой закупке латекса тут не будет - читайте,думайте и решайте сами.Моя цель - как можно лучше информировать игроков о том,что это  из себя представляет подобное оружие и развеять различные мифы о нём.

Collapse )
Рэйн

Латексное оружие

Недавно вот тут, началась дискуссия о гуманном оружие. Тема неоднозначная, сложная и спорная. Латексные мечи, хорошо, это или плохо? Кто их держал в руках?

Эти вопросы сами по себе интересны. Но я хотел обратится к общественности вот с какой просьбой. У кого-нибудь есть контакты ролевиков, а еще лучше лавок, сайтов, магазинов из ближайших европейских стран? Идеально Финляндия, Эстония, Польша?

Для того что бы с ними можно было списатья, к ним съездить, подержать в руках и купить несколько единиц латексного эквипмента для тестововых испытаний?
относительно дорогой вариант латексной стучалки

PS: По ссылке размышления на тему эволюции ролевого оружия и видео для иллюстрации.

UPD: ссылки заменены на работающие.

Ролевое ололоружие)

Простите что даю ссылкой на уютненький блевничок, но руки трясутся от смеха, слёзы застилают глаза и не дают мне набить нормальный пост...

Всем, кто хоть немного понимает в текстолитовом оружии!

http://www.diary.ru/~tolchok/p124224017.htm

Stalker - Зона поражения.


Техногенные и постапокалиптические игры становятся всё популярнее, как компьютерные так и игры живого действия Live RPG. Любители страйкбола и ролевики всё чаще объединяют усилия в создании масштабных полигонных игр такого рода.

География игр ширится и в подтверждении тому 10 апреля 2010 года в Крыму состоялось интереснейшее событие - Игра Stalker - Зона поражения. Почти 400 человек приняли участие в этом ролевом страйкбольном проекте
Суть игры - прожить маленькую жизнь в мире компьютерной игры Stalker компании GSC.

Collapse )

«Апрельский турнир»

26 апреля в городе Нижний Новгород пройдет
«Апрельский турнир».
Турнир будет представлен в трех номинациях

- Дуэльное состязание

- «Тяжелый» турнир (щит-меч)
- Бугурт

Место проведения:
за дворцом спорта (междудубье)
Время:
Начало регистрации 10.00
Стоимость:
50 рублей за участие в каждой номинации.
По всем вопросам обращаться:
e-mail: findias@bk.ru
Icq: 296388169
Collapse )P.S. По возможности кросспостить, и не забываем обсуждать и отмечать найденые баги в rpg_turnir 
2005-10

Латексное оружие для ролевых игр, подробности

Обзавелся латексным мечом, делюсь впечатлениями.

Collapse )

Покупалось в Великобритании, через сайт: http://www.lrpstore.com/LARP--LRP-Weapons/c-1-4/

Провел тестирование меча на паре латекс-текстолит.
Выявленные свойства:
-оружие очень легкое: несколько легче даже самых легких деревянных мечей.
-оружие пригодно для фехтования, поскольку внутри клинка проходит жесткий каркас.
-оружие действительно в высочайшей степени безопасно. Вплоть до того, что при его использовании нет необходимости в защите кисти - даже специально сильные удары по ней не вызывают боли.
-слегка пружинит/чуть отскакивает при ударе.
-обладатель текстолитового меча имеет преимущество на встречных ударах за счет инерции более тяжелого меча.
-обладатель латексного меча имеет преимущество в скорости фехтования легким клинком. Плюс ему нет необходимости фиксировать удары.
-почему-то у данного экземпляра не имеет жесткой основы гарда, как следствие она слегка отгибается (примерно как если бы была из резины). Форму восстанавливает. Недостаток будет устраним, если производить такое оружие самим (по мне, так можно вообще делать рукоять пластиковой или даже металлической). А может, это особенность от конкретного производителя, и реально уже сейчас найти латексное оружие с монолитной гардой.
-в целом я доволен приобретением, буду использовать на играх.

Не выявленные свойства:
-возможно, я чего-то не отследил, я не специалист в фехтовании.
-неизвестно, как оно поведет себя при длительном износе, я пожалел раздолбать одну единицу для научных целей :) Предполагаю, что со временем начнет мочалиться острие клинка: жесткая основа, проходящая внутри клинка, по понятным причинам не может доходить до острия. Вывод: и для латексного оружия осмысленно запрещать колющие удары. К тому же это предотвратит никуда не исчезнувшую, хоть и смягченную в этом варианте, опасность укола в глазницу, она-то в некоторой степени сохранится хоть для надувного оружия.

Collapse )

Обновления:
1) В дискуссии снова всплыла идея, что всех всё и так устраивает, и накакого латекса не нужно. Напомню, что исследование общественного мнения, проведенное год назад в этом сообществе, дало вполне определенные результаты:
http://www.memos.ru/poll.php?id=25566&answers=1
Эти данные могут быть опровергнуты другим исследованием такой же или лучшей репрезентативности. Но, разумеется, не клятвенными заверениями одного или нескольких людей.

2) Ссылки на другие магазины латексного оружия.
Поддержка доноров

Концепция игры: «Ехо – начало смутных времен»

Нас тут пробило написать концепцию игры. Обсудили с кучей народу, отполировали, поржали вместе.
Публикую то, что получилось. Отмечу - это пока концепция, а не анонс проекта.

Итак, концепция...
  
1. Основная идея
   1.1. В Ехо начинаются смутные времена. Уже есть много магических орденов. Уже все стараются выяснить - кто тут самый крутой. Но еще никто не хочет тотального уничтожения других.
   1.2. Зато доставить проблемы ближнему своему – да - это воспринимают как важную и интересную задачу.
   1.3. Основные отличия от первоисточника:
      • Смерти нет;
      • Считаем, что времена еще не дошли до "уничтожить друг друга", но вот "сильно насолить друг другу - это позитивно";
      • Поэтому заклинания не убивают, но доставляют вполне ощутимые проблемы;
      • Ножом или иным режущим предметом или рогаткой бубум можно поранить. Это выводит человека из игры до того момента пока его не вылечат. Можно болеть, страдать и звать лекорей.
   1.4. ИТОГО: Смутные времена это что? Хаос. Его и делаем.
  
2. Почему так?
   2.1. Хочется много легкого фана.
   2.2. Хочется много активных и красивых магических действий, дающих в целом позитивные последствия для игры. Не дающих жестких последствий для игроков - мертвятников и потери игрового времени.
   2.3. Да, таким подходом мы отличаемся от первоисточника. Но, думается Фрай нас бы понял :-)

Collapse )