Category: общество

Category was added automatically. Read all entries about "общество".

fly away

История толкинистов.

Господа, простите за спам. Но, думаю, многим будет интересно.
Взываю к помощи коллективного разума.
Один хороший человек пишет работу по толкинистам 90-годов. Товарищ "свой", гадости, бред и теорию заговора сочинять не собирается.
Поэтому прошу поделиться у кого чем есть. Байки, истории, песни и фольклор, логи дискуссий, отчеты с игр, контакты очевидцев. Словом, подойдет все, что имеет отношение к теме.
Толкинисты 90-х - это истоки и ролевого движения, и реконструкции, и нынешней толкинистики. По-моему, действительно очень интересная тема, которой стоит заняться.
Но - внимание! - интересуют материалы строго до 2001 года. Только самое начало, только хардкор =)
Всем заранее спасибо за материалы и/или репост.
B4
  • mtr

Видео работы на фестиваль «Комфильм 2013»

Начали делать за месяц, собрали приличное кол-во заявок, почти все из которых вы можете увидеть на спец канала на Vimeo:



http://vimeo.com/channels/comfilm2013



Также есть ссылка в разделе Комфильма на сайте Комкона:



http://comcon.su/Home/Page/40
светло

Работа для опытных ролевиков

Квестория ищет ролевиков на позиции ведущих и сценаристов в разных городах
(список городов, где есть Квестория — на сайте questoria.ru).

Также мы ищем партнеров в городах, где Квестории ещё нет.


Если вы не слышали о Квестории: мы делаем коммерческие кабинетки, заточенные под людей, незнакомых с ролевыми играми. Подготовка со стороны игрока нулевая — вводные специально рассчитаны на быстрое погружение в течение 5-20 минут, сама игра длится 2-3 часа. Бизнес уже состоявшийся и охвативший 30 городов России, Украины и Казахстана.

Можно рассматривать это как простой способ познакомиться с ролевыми играми. Можно как самостоятельный вид досуга, адекватную альтернативу походу в кино или т.д. Для опытных ролевиков игры могут показаться упрощенными по отыгрышу, так как мы строим игру на выполнении целей. Однако, впечатлений всегда оставляет массу, на людей после игры приятно смотреть.

Все это, конечно, не на пустом месте делается. Каждая игра проходит не один тест, а перед этим сценарий выдерживает многократную редактуру.

Поэтому Квестория ценит ролевиков с опытом, людей, понимающих динамику и механику игры, умеющих «сделать игру» другим игрокам и зажечь.

В Москве многие ведущие — известные и опытные ролевики. В Екатеринбурге, Самаре и Новосибирске франшиза принадлежит ролевикам. Некоторые сценарии квестов пишут ролевики.

Итак, что мы предлагаем?

1) Работа ведущим в Квестории — пишите на адрес города на сайте questoria.ru с рассказом о себе. В ответ вышлем условия по этому конкретному городу.

2) Работа сценаристом в Квестории — пишите на service@questoria.ru с описанием желаемой темы сценария. Предварительно посмотрите список уже существующих тут: questoria.ru/о-живых-квестах/сценарии-игр

3) Партнерство — покупка франшизы Квестории в городе, где её еще нет (например: Тула, Воронеж, Белгород). Условия на сайте: http://questoria.ru/квестория/квестория-франшиза

Если никогда не были на играх Квестории, можете сходить и посмотреть вживую, как оно. В комментарии к заявке можно так и написать, что идете с прицелом на работу. Записаться на ближайший квест можно на сайте вашего города: questoria.ru
Darken - Gort
  • jerdin

Шестеренка ролей

Poll #1885694 Используете ли вы шестеренку ролей?

Используете ли вы шестеренку ролей?

Да, на каждом проекте
13(14.0%)
Да, но не всегда
26(28.0%)
Нет, но раньше использовал
9(9.7%)
Не использую
13(14.0%)
Не знаю, что это такое
32(34.4%)

Добрый день! Небольшой допрос на тему шестеренки :)
Для тех кто не знает о чем идет речь - http://master.larp.ru/theory/gear.php

Расскажите, для чего вы используете шестеренку ролей?  Collapse )
снятие ограничений

Мошенницу Лену Модину посадили

Мошенница на доверии Лена Модина, промышлявшая по тематическим тусовкам (ролевики, аниме, мюзиклы, куклы, рукоделие и т.п.) уже около 10 лет, села на 2 года общего режима (путем частичного сложения три раза по 1,5 года по трём эпизодам). Приговор был сегодня.



Большое спасибо Константину Иванову, настойчивость которого позволила привлечь к ответственности эту особь.

Другие уголовные дела, если их довести до суда, добавят ей ещё. Так что если у вас или ваших знакомых есть возможность это сделать - пожалуйста, сделайте. Тем паче, что сейчас её уже нет нужды ловить.

Кстати: у Модиной обнаружилась недвижимость, с которой она будет рассчитываться с пострадавшими. Так что доведённое до суда дело - это ещё и реальный шанс вернуть свои денежки.

К сему добавлю, что такие особы, как Модина, по моему жизненному опыту, неисправимы. Через два года она выйдет (а ещё, не дай бог, и раньше по УДО) - и снова возьмётся за своё. К тому времени как раз её слегка подзабудут, что облегчит ей работу. Так что - не забываем, напоминаем и рассказываем.
Вся информация по Модиной собрана и систематизирована вот здесь: http://vk.com/club30234965
nolde

Свиньи из Кастамере

Еще один пост про то, что остается от сказки, когда ее рассказали. 
Полигон "Глория", Тверь. Локация Кастамере (Зеленолесье на Второй эпохе)

После Черного Пламени в локации осталось:

- три незакопанных сортира, один из которых обнесен нетканкой
- штук пять-шесть неубраных кострищ против двух убраных
- восемь мешков мусора по 35 литров каждый (не в мешках, россыпью)
- среди этого мусора три батарейки (все знают, что каждая способна загадить приличную площадь вокруг себя редкостной дрянью)
- более полутора десятков деревьев, обмотанных синтетической веревкой
- около сотни гвоздей в деревьях. 

Фотографии можно посмотреть здесь. 

Локацию мы с женихом убирали вдвоем, потратив на это весь день. Потом, уже во время игры, пришла девушка, выезжавшая в Кастамере, но уехавшая сразу после парада. Собрала еще три мешка мусора, который мы просто не нашли. 
Все гвозди из деревьев нам, к сожалению, вытащить не удалось, потому что все, что было приколочено, было приколочено на двухсотки(!), а достаточно большого гвоздодера не было. 

Судя по сетке ролей, глава локации - некий Черных Матвей Дмитриевич (Kerulen). Поздравим Керулена с получением почетного звания "Свинья ролевого движения).

клан Равнос

Латаные, драные, кое-как подобранные: вещи "из сэкондхэнда" в елизаветинском Лондоне

Оригинал взят у elena_mitsa в Латаные, драные, кое-как подобранные: вещи из сэкондхэнда в елизаветинском Лондоне
Мой перевод этой статьи: http://www.extremecostuming.com/articles/secondhandclothes.html Тема, скорее всего не нова, но показалась интересна рамками допущений "вольностей" при создании исторического костюма.


«Пока что ничего еще не постоянно в Англии настолько, как изменчивость моды.» - Филипп Стаббс, «Анатомия злоупотреблений» (1583 г.) (1)

В последний четверти шестнадцатого века в Англии наблюдался устойчивый приток людей в Лондон, причем не только из окружающих графств, но и с континента. Это увеличение населения способствовало кросскультуризации столицы, привнесению в повседневную жизнь языков, обычаев и моды других стран, в особенности Франции, Голландии и Испании(2). Королева Елизавета славилась любовью к роскоши и поддерживала свой двор в стремлении не отстать от постоянно меняющейся моды, для придворных считалось неприличным дважды быть замеченными в одном и том же наряде(3). Эти вечные перемены обличают вдохновленные идеями пуританства моралисты того времени, такие как Филипп Стаббс. Однако эти же перемены способствовали возникновению огромного рынка подержанной одежды.

В отличие от поселянок жительницы Лондона не имели места, материалов и времени чтобы ткать и шить одежду для себя и своей семьи. Те, кто мог себе это позволить, заказывали одежду у портных и покупали готовое белье, изготовленное белошвейками, некоторые нанимали специальных слуг, которые шили одежду из покупных тканей. Остальная часть Лондона пополняла свой гардероб, покупая в магазинах подержанной одежды. Существовало предубеждение против поношенных вещей, гораздо более серьезное, чем сегодня против комиссионных магазинов, но это предубеждение поддерживалось высшими слоями общества и их стремлением быть элитой, постоянно требовавшей всего самого нового, модного и дорогого. Для большинства лондонцев магазины подержанного платья были простым и недорогим способом приобретения необходимой одежды.
Collapse )

Ежегодный фестиваль Арда&Арта - 2012: Арта - 27 мая!

Ежегодный весенний фестиваль Арда&Арта - 2012: Арта пройдет 27 МАЯ в Москве, в парке "Северное Тушино".
Фестиваль «Арда&Арта» в формате open-air проводится уже в третий раз.
Начало фестиваля: 15.30
Как добраться:
Ул. Свободы, ст. метро Сходненская, Планерная.



В программе фестиваля:
Музыкальный блок
Jam
Гакхан
"Травы ветра"
* Программа уточняется
Танцевальный блок
"Айта Калден"
Эльорэ Сариэль
В этом году танцевальный блок представлен не только сценическими выступлениями, но и бальными и народными танцами для всех желающих на отдельной площадке.
Поэтический блок
Поэтический перфоманс
Выступают участники «ТГ Ангбанд»: Фьелла (Мария Фроловская), Эйри (Ольга Алтухова) и другие.
Свободный микрофон
На фестивале смогут выступить не только известные артисты, но и начинающие авторы. Если вам есть что сказать или спеть - просим к свободному микрофону! Тематика песен и стихов - Арта; философская и философски-фэнтезийная лирика (о чести, свободе и выборе, дружбе и т.д.)
Запись на выступление проводится в начале фестиваля.
Турнирный блок
На отдельной площадке проходят турниры и мастер-классы по ролевому и историческому фехтованию.
Площадка настольных игр
Ярмарка
На ярмарке будут представлены авторские изделия хэндмэйд.
Мы приглашаем к сотрудничеству мастеров. Заявки на участие в ярмарке отправлять на адрес: arda-arta@yandex.ru.
Master of Magic
  • nuci

Лестница в Небо: Умереть в Иерусалиме

Мастерская группа
"Лестница в Небо"
при участии ТК "Золотые Леса" и замечательных друзей
зовет вас
принять участие в ролевой игре
"Умереть в Иерусалиме"

Мы делаем игру про честь, дружбу, самопожертвование, любовь; про безграничную отвагу, искреннюю преданность, про настоящую веру; про ценности, выбор, поступки, которые идут из самого сердца и которые мы зовем вас пережить и оставить с собой на всю жизнь.

Наша игра - про праведный путь, по которому мы зовем вас пройти, умереть в стремлении к Иерусалиму и воскреснуть в нем в Судный день.

1500 игроков, 31 июля - 4 августа 2013 года, Московская или одна из соседних областей
www.jerusalem.rpg.ru

E-mail: info@jerusalem.rpg.ru,
Сообщество ЖЖ: http://jerusalem.livejournal.com/
ВКонтакте: http://vk.com/die_in_jerusalem
Форум: http://forum.rpg.ru/index.php?showforum=465