Category: дети

Category was added automatically. Read all entries about "дети".

Природа

Весенний переполох в Муми-Доле

Формат игры - 50-70 человек.

Это не детская игра. Это - просто игра живого действия. Дети там могут быть любого возраста (под присмотром родителей, конечно) и могут играть всю ту бестолковую мелюзгу из Муми-долины... или иностранные слова... короче, решим.

Важное условие. Каждое "семейство" придумывает и реализует в игре некую проблему, которую оно породило. Ну, например, сперли у волшебника шляпу и теперь пытаются ликвидировать последствия волшебного беспредела, а беспредел множится... Или... Или... Или...
Ну вы поняли, если вы придумали шляпу волшебника, вы ее волшебство игротехнически и обеспечиваете. Только заранее со мной согласуйте. Каждое гнездо запускает с Муми-дол собственную историю, и эта история идет паралельно с другиими.

Если вы одиночка, а-ля Ондатр, это не повод не создавать проблем окружающим.

Про Хемулей: это взрослые разумные люди, которые просто бродят по игре в широких платьях и являются одной большой проблемой. Какой? Я это скажу именно хемулям)))

Игра будет проходить на нашем тпрадиционном маленьком полигоне на жд. ст. Родинка (40 минут от Калуги и 2часа - от Москвы на электричке). Да, это приглашение всем желающим. Если что, пишите мне.
Группа игры во ВК https://vk.com/event140060647

Первая

(no subject)

Елена Модина - Мошенница на доверии!

Уже несколько лет ролевое и прочее неформальное сообщество всеми силами собирает информацию про эту даму.

Сейчас вопрос наиболее актуален!

Оччень срочно нужна информация по ней, свидетельские показания, данные пострадавших и т.п.
Эту тварь сейчас арестовали на 72 часа и срок задержания истекает во вторник, 14.08 в 14 часов.

Вроде из твоего окружения тоже ктото от этой крали пострадал? Кросспостни!

Нужны те, кто знаком с нею, кто точно может описать, дать показания и реально участвовать в деле против этой гадости!
Она к тому-же тщательно пытаться отмазаться от своей личности, типа она не Модина.
В общем ад, содом и гоморра, и будет очень противно если эту тварь опять отпустят...

Вот группа, где ребята сейчас инфу собирают
http://vk.com/club30234965
Вот координаты человека, который сейчас проходит главным пострадавшим по делу Модиной и собирает информацию, он-же объяснит чем можно помочь, какой следователь ведёт дело и всё такое.
http://vk.com/ke_ivanov
8-926-211-66-40 КОСТЯ




katrin

Девочка-потеряшка Валя из Харькова нашлась

Человек, к которому она пришла в процессе своих гулянок по друзьям, благодаря разошедшейся информации оказался уже в курсе происходящего и позвонил друзьям, а те - куда следует. Девушка Валя уже с родителями. Всем спасибо!

О последствиях - пока ещё продолжаются разбирательства с друзьями Вали, у которых она останавливалась за время своего "побега". Одного из них сегодня забрали. Надеюсь, что это уже всего лишь подбирание "хвостов" перед закрытием дела, если оно в самом деле было заведено. Что всех, даже дурных, отпустят, и всё закончится благополучно.
В любом случае - удачи ребятам, не врите(!), не трусьте, держитесь друг друга.

История и предыстория "побега" Вали: http://vk.com/wall11124713_1550

Ещё источник: http://kat-bilbo.livejournal.com/1119434.html?thread=8244426#t8244426

Много интересного на стене в контакте у девушки: http://vk.com/id73034211 (уже затёрто, но сохранено в файлах).

Как нашлась Валя: http://kailantregart.livejournal.com/940.html

Выводы делаем сами.